Повышение квалификации

line

Работники кадровых служб

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ  ЛИЦЕНЗИРОВАНА!

Институт подготовки кадров более 15 лет сотрудничает с центрами занятости и внимательно отслеживает актуальные потребности рынка трудоустройства, что дает возможность предлагать слушателям самые востребованные специальности и  направления обучения.

В настоящее время одним из востребованных направлений являются курсы «Менеджер по персоналу.Кадровое дело», направленные на освоение методик управления на предприятии.

«Кадровое дело. Менеджер по персоналу»

 

ВНИМАНИЕ!

Открытие

25.11.2017 года

Группы выходного дня!

 

Успех любой компании обеспечивают люди. 

На данный момент, от работников кадровых служб и менеджеров по персоналу требуется не просто правильно заполнить необходимые бумаги при поступлении человека на работу,  и применять новые технологии и методики, которые позволят оценить значимость и эффективность вклада нового или давно работающего сотрудника в успех  общего дела.

Обучение на наших курсах менеджеров по персоналу и кадрового делопроизводства предоставляет знания и умения тем, кто хочет освоить работу менеджера по кадрам, научиться управлять персоналом, правильно оценивать, развивать кадры и формировать кадровую политику.

Образовательная программа очень насыщена и включает занятия по изучению самых различных областей трудовых отношений. Обучение включает в себя порядок приема на работу, методы тестирования, порядок увольнения, сокращения.

Также наши курсы позволят Вам разобраться в понятии оценки исполнения работы, которое включает в себя такие термины как заработная плата, льготы, трудовая дисциплина, нормы труда, время отдыха и работы. Уделяется немало внимания порядку ведения трудовых книжек, оформлению кадровых документов, их учету, а также многому другому, без чего сложно представить обучение кадровому делопроизводству.

Отделы кадров практически всех организаций используют в своей работе программу 1С. Одна из тем, которые рассматривают кадровое делопроизводство курсы посвящена изучению этой программы и ее конфигурации «Зарплата и кадры».

Второй раздел курсов полностью посвящен управлению кадровой службой и содержит следующие темы: методы и способы управления персоналом, методы оценки персонала, его обучения, мотивации труда, организационная культура и приверженность и многое другое.

 

ПРОГРАММА:

 

1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ.

1.1.

— внутренние организационно-нормативные документы кадрового делопроизводства предприятия;

—  правила внутреннего трудового распорядка;

-  структура и штатная численность, штатное расписание;

-  положения о кадровой службе;

— должностные инструкции работников.

1.2. Подбор и расстановка персонала. Конкурс на замещение должностей.

1.3. Порядок проведения аттестации рабочих .

1.4 Профессиональное обучение кадров. Переподготовка и повышение квалификации.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ВЕДЕНИЕ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В КАДРОВОЙ СЛУЖБЕ

2.1. Распорядительные документы по личному составу. Приказ. Виды приказов, подготовка и оформление.

2.2. Документы по учету личного состава предприятия.

-  заполнения и ведения личных карточек;

— расчет общего стажа работы;

— оформление и ведение личных дел;

-  штатно-должностная книга;

-  алфавитная книга;

-  книга учета бланков трудовых книжек (форма п-9);

-  книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним (ф. П-10);

— график отпусков;

-  книга учета отпусков.

2.3. Трудовые книжки. Оформление, ведение, внесение изменений и учет.

2.4. Документы для оформления пенсий.

2.5. Исчисление стажа.

2.6. Оформление служебных командировок.

2.7. Виды отчетности.

3.  ТРУДОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

3.1. Коллективный договор.

3.2. Трудовой договор.

— трудовой договор: виды, прием на работу;

-  процедура приема на работу; испытательный срок.

-  контрактная форма договора;

-  особенности приема на работу по совместительству;

— особенности приема на работу инвалидов;

-  перевод на другую работу;

-  увольнение с работы.

4. СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ.

5. МАТЕРИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ.

6. ОТПУСКА. ВИДЫ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОТПУСКОВ.

7.  УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ.

7.1. Современная система управления персоналом. Опыт лучших  компаний.

7.2. Современные технологии оценки персонала.

7.3. Мотивация персонала.

7.4. Формирование корпоративной культуры.

8. ОФИСНАЯ ТЕХНИКА, РАБОТА С ПК. 1 С бухгалтерия — конфигурация «Зарплата и кадры»

9. ЭТИКА И ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ.

9.1. Деловая этика и имидж.

9.2.  Психологические аспекты работы с персоналом.

10. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЕДИНОГО ПОРЯДКА ДОКУМЕНТАРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ.

10.1.  Контроль за сроками выполнения документов.

10.2.  Правила оформления документов в соответствии со стандартами.

11. ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ (ТЕСТИРОВАНИЕ).

 

ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА: 

1. КОЗОРЕЗ ВАЛЕНТИН ПАВЛОВИЧ :

Доцент Института подготовки кадров промышленности, имеет более 20-ти летний опыт работы в кадровой службе, многие годы возглавлял кадровую службу в государственных структурах. 

Регулярно публикуется в специализированных журналах: «Справочник кадровика», «Менеджер по персоналу», «Секретарь-референт», «Справочник экономиста» и мн. другие. Выступает на радио и как докладчик на профессиональных конференциях.

Проводит занятия по повышению квалификации на крупнейших предприятиях Украины, среди которых: Запорожский титаномагниевый комбинат, ТОВ «СТИЛ-ТРЕК», ЗАТ «ЛУКОР», ТОВ «Карпат-нафтохим», ВАТ «Киевский ювелирный завод», ВАТ «Страховая компания «НОВА»», ВАТ «ЗАЗ», завод «Артем», АТ «НОРД», ВАТ «Интерпайп НТЗ», ТОВ «торговый дом «РОДА»», ПП «Дрыгало», ЗАТ «Рено Украина» и многие другие.

 

2. ЧУДАКОВА ВЕРА ПЕТРОВНА :

Психолог, тренер, мастер-практик системного NLP и глубинного консультирования, коуч, консультант, старший преподаватель Института подготовки кадров промышленности Министерства промышленной политики Украины, научный сотрудник Института педагогики Академии Педагогических Наук Украины (г.Киев).

Училась у мастеров (имеет международные сертификаты):

Англии (Питер Вриц), Бельгии (Ян Ардуй), Канады (Мэрелин Аткинсон), (1995г.); Института семейной и групповой психологии и психотерапии (г.Москва, Россия) (1995г.-1996 г.). Центра социальной службы для молодежи г. Киев (Живоглядов Ю.А., Белоножко Е.А. 1993г.), Ассоциации практикующих психологов и психотерапевтов г. Киева (30 тренингов Живоглядова Ю.А.: 1993–1995г); Института профессионального мастерства и НЛП г. Киев (Живоглядов Ю.А.).

Имеет 15-тилетний опыт проведения тренингов-семинаров и консультирования:

для образовательных и научно-методических учреждений и организаций:

Высших учебных заведений, Украинского научно-методического центра практической психологии и социальной работы Академии педагогических наук Украины и Министерства образования и науки Украины, научно-методических центров областных и городских управлений образования; общеобразовательных учебных заведениях разных типов Украины, России (с1993 г. по нынешнее время).

для министерств и ведомств:

Управления делами Верховного Совета Украины;

Министерства промышленной политики Украины.

Министерства семьи, молодежи и спорта Украины,

Областные комитеты по делам семьи, молодежи и спорта.

а также, для управленцев и персонала ведущих компаний, организаций и предприятий:

«ТНК-bp»: ООО «ЛИНОС», ЗАО «ЛИНИК» (Лисичанская нефтяная инвестиционная компания»), «ЛУКОЙЛ»: ООО «Агентство «ЛУКОМ-А-Украина», предприятия «ЛУКОР» и «Карпаты НАФТОХИМ», Никопольского завода ферросплавов; ЗАО «Киевхимволокно», Херсонского нефтеперерабатывающего завода , УКРТЕЛЕКОМ и многие другие.

 

3. КОПЫЛОВ АНДРЕЙ 

Бизнес тренер, Ведущий специалист группы обучения и развития персонала

в авиакомпании «Аэросвит», группы обучения персонала ТД «ТНК-Украина» и специалист по обучению отдела «Корпоративный университет» ВАТ «Концерн Галнафтогаз». Опыт работы – более 10 лет.

Учился у мастеров (имеет международные сертификаты):

2010 Franclin Covey Великие лидеры. Великие команды. Великие результаты

2010 Использование тестирования по системе DiSC, TRACOM.

2007 Puselic Consulting Group Навыки управления. Лидерство

2006 Puselic Consulting Group Навыки эффективных коммуникаций

2006 Puselic Consulting Group Стандарты и процедуры в бизнесе

2005 Strategic Management Performance Тренинг тренеров, аудиторный и полевой

2005 Университет Марка Кукушкина Мастер класс для тренеров

На его счету более 300 успешных тренингов проведенных в 20 компаниях. Регулярно публикуется в специализированной прессе, выступает как докладчик на профессиональных форумах и  конференциях.

 

Стоимость:., 2200 грн., за весь курс обучения.

Срок обучения: 72 академ. часа.

Вечерняя  группа -  занятия 3 раза в неделю с 18.30 до 20.30. (2 месяца).

Группа выходного дня —  занятия по субботам с 10.00 до 16.00. (2 месяца).

Экспрес-курс –  занятия 3 раза в неделю с 11.00 до 15.00. (1 месяц).

По окончанию курса выдается свидетельство государственного образца. 

 

Предоставляется помощь в трудоустройстве.

 

Дополнительные тренинги:

1. Построение системы обучения и развития персонала

2. Методы НЛП в подборе персонала, оценка невербальной коммуникации

3. Поведенческое интервью

4. Проведение ассессмент и девелопмент-центров

5. Система корпоративной мотивации в компании

К услугам студентов общежитие, библиотека, интернет-класс, кафе и приятная атмосфера в процессе обучения.

Приглашаем всех желающих!

 

За дополнительной информацией и для регистрации в группу 

обращайтесь по телефонам:

(044) 485-28-18

(066) 600-56-50

(096) 264-66-01

(063) 721-01-72

Киев, ул.  Лукьяновская, 65/67

 

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ОБУЧЕНИЕ !


вернуться наверх ▲вернуться наверх ▲